20:43

Everything is getting nicely out of control
О "прекрасно" жизни Крыма в будущем.

https://www.facebook.com/irina.korotych/posts/696823360369465

Комментарии
09.03.2014 в 16:46

НК отстой, РВ forever
Плюс еще что на поезде доехать в Крым будет невозможно, так как Украина не даст, никаких международных рейсов, так как ни одна авиакомпания, которая работает под эгидой Икао не имеет права совершать посадки на непризнанных территориях ( не зря ведь нет самолетов в Карабах, Абхазию, Осетию)... так что остается один путь - паромный.
На самом деле людей жалко, будут как турки на на Кипре, нищие и никем не признанные.
09.03.2014 в 17:14

Everything is getting nicely out of control
Sweet Helena, да, очень жалко! особенно крымских татар. их по ходу вообще никто не спрашивает, чего они хотят. да и тех, которые не понимают, тоже жалко, дураков. впрочем, может, в первые месяцы туда действительно вбросят денег и все будет не так уж плохо. но явно ненадолго это...
09.03.2014 в 17:20

НК отстой, РВ forever
Да... к татарам на Украине очень хорошо относились. Так хорошо, что я в будущем даже подозревала проблему. Они в отличии от русских рожают не по одному ребенку, у них в семьях много детей и татарское население Крыма только прибавляло в количестве. Рано или поздно "третьи силы" могли ими воспользоваться и начать им внушать "песнь свободы и независимости". Теперь пусть у России голова болит.
09.03.2014 в 19:21

Zoi
печаль не в том что Крым куда-то там уйдет-печаль в том что Крымом дело не ограничится-это дотационный регион полностью, к нему бы пару прилегающих областей-чтобы хоть воду подавать,ну и чтобы переезд был и не паромный.Это так,для начала,а там-если есть возможность "аннексировать" еще какие-нить юго-восточные промышленные регионы-их попробуют аннексировать,ибо ради одного Крыма такую бучу затевать-нерентабельно,лучше уж по максимуму. И только вопрос времени(увы) когда б-м мирный процесс превратится...а х.з. во что. Просто "отдать Крым и успокоиться"-уже не выйдет.
Я собственно почему не испытывала восторга по поводу происходившего на Майдане-именно потому что очень на раз предвидела следующие шаги и последствия такой политической дестабилизации. Настолько,что было четкое ощущение,что Майдан был прелюдией именно к тому "основному действу" которое началось сейчас и ради которого все тут и развивалось. Путин не дал бы,просто не позволил бы-и в политических и в экономических целях у себя под боком развернуть такую смену власти-а то бы и собственный народ призадумался. А так-профит,во первых "и так будет с каждым!" а во-вторых вдруг такой шанс отхватить куски, прокачать "ура-патриотизм", отвлечь народ от собственных проблем и краха бюджета(после Сочи и не только) от падения рубля- ну и подкрутит "национальное самосознание"(мол не только америка че-то может,вот, нас тут в этих европах тоже боятся и уважают). Народ-на удивление многие- только рад. Ему, народу, не очень хорошо живется и он недоволен а тут и недовольство пригасить и как-то направить (тут русских обижают-придем и благородно спасем) и власть укрепить и мышцой поиграть...Увы, ни тогда ни сейчас я ничего сделать не могла-ни с тем,что происходило у нас внутри, ни с тем,что теперь происходит и внутри и снаружи. Я,увы, даже уехать отсюда не могу-так что будем все из первого ряда наблюдать,а то и участвовать. Что-то еще добавить не могу-мои слова сейчас-лишь слова,которые не имеют значения-история катится(по мне,по всем нам)паровым катком и там где мы были год назад,боюсь,через год мы уже не окажемся. Да может не окажемся уже никогда. Мы жили не очень хорошо, но теперь станем жить многократно хуже(это если еще тут стрелять не начнут).
09.03.2014 в 19:35

Zoi
вообще же-странная вещь политика...мы каждый год в Крым ездили,каждый год там отдыхали,постоянно общались с кучей местных и из тех с кем мы общались никто не выказывал никаких порывов на тему, надо срочно в Россию,а то тут нас обижают. ну то есть никоим образом, никак. Люди получали деньги-с украинских туристов из других областей,с российских,с беларусских -и вроде бы жили вполне себе спокойно. Конечно,всегда будут сложности у любого региона и всегда будет куда лучше, но- мы ездили в Крым подряд семь или даже восемь лет и вообще не было видно,чтобы проблемы были именно в том "чей" Крым-русский или украинский,или что народ,который практически весь (взрослое население а не уже ооочень немолодые пенсионеры) родился, вырос,жил и работал сначала в УССР,а потом в Украине-как-то от этого факта страдал и был притесняем(особенно русское население,которое в Крыму-ну по кр мере русскоговорящее) чувствовало себя абсолютно спокойно,и никто ни разу,никогда не притеснял жителей Крыма за то что они говорят на русском-ни в государственном масштабе,ни,тем более в частном. Ну да, надписи на официальных зданиях были на укр. да официальные бланки -но даже если не знаешь как их правильно заполнить-тебе бы всегда подсказали,а уж на том на каком языке ГОВОРИТЬ лично тебе-вообще никто не настаивал никогда. И тут-опаа! Да повод это,повод и всем понятно...только "иммунитет " наш внутренний ослабился нестабильностью во власти-тут же извне ринулись "вирусы".

А "простые россияне"(даже вот с того же Шерлок-соо,уж куда не про-властные структуры,а самые обычные люди,как мы) все в напряге-ибо у нас тут куда-то "угрожающе" поехала техника baracudaj.diary.ru/p196082869.htm (что в крым российская техника и военные приехали-это ничего,это чтобы защищать конечно. на дальних подступах,так сказать,а то тут наверное вызвали спиритическим сеансом дух Бенедры и он ринулся русских вырезать,а там, глядишь,еще и атакует российскую империю и так,по трупам русских до Мосвы дойдет))))
Вообще же,это говорит о том насколько бедлам в головах у населения, насколько они,мы,все мы не понимаем что происходит и в зависимости от того какую часть видим-принимаем сторону-И ПРИНИМАЕМ ЯРОСТНО-ИБО УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ И "НАШИХ БЬЮТ" У ВСЕХ СРАбатывает на раз. Я тут с удивлением вижу как те,кого я знала как ни разу не любящих власть и вдумчиво-вменяемых людей превращаются в оголтелых националистов, причем ярых таких(с обеих сторон). Это меня тоже пугает,кстати, что,случись что- и тут прольется много крови- те,кто ее проливают будут считать что все правильно и они лишь защищаются...((( да вообще,блин....у меня тупо нет слов,если честно. От некоторых просто молча отписалась-потому что с людьми в таком состоянии-разговаривать бесполезно-тебя не услышат.
09.03.2014 в 20:31

Everything is getting nicely out of control
Sweet Helena, ох, вот как раз российское правительство это вообще не волнует. Если ему даже на свой собственный народ насрать, то с чего будут беспокоить какие-то татары?
10.03.2014 в 13:15

Zoi
marla666, У меня ощущение, что у правительства России такая,уже разработанная тактика,как только из-за(да по любым причинам) уровень жизни народа падает,а недовольство растет надо срочно-срочно найти врага,или народ же пойдет власть менять или вообще начнется тот самый "народный бунт-бессмысленный и беспощадный". Только вот вместо продуктивного приложения (ну не знаю,типа целину поднять-враг это неосвоенные земли, БАМ проложить, колонию, блин на Марсе основать) ищется враг более доступный-то геи, то чеченцы-грузины(проблему с чечней вообще же самосоздали или точнее заложили под ее создание фундамент), теперь Украина с ее Крымом и не только,в перспективе то на что уже идет прицел-внешний мир (мне видится тенденция возврата к некоему подобию СССР, но причем где-то так сталинской эпохи,а не моих любимых начала 80х...). Вот и маемо шо маемо.
13.03.2014 в 02:18

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
всем здрасьте.. я к вам мимокрокодилом.. по наводке..
можно сказать случайно..
крымская татарка, из Симферополя..
ребят, 90 процентов наших как и я кровавыми слезами рыдают от ужаса и бессилия((
нас указано сидеть тихо, потому что иначе будет тупое мочилово мирного начеления(9
нас тупо насильственно отхапывает чужое государство :weep3::weep3::weep3::weep3::weep3:
знали бы вы как велика любовь к Украине и как страшно теперь об этом говорить вслух(((
если я раньше с опаской в город выходила с сумкой с украинским орнаментом, теперь я вообще не смогу ее носить - настолько озлоблены пророссийские упыри :weep3::weep3:

народ пышет ненавистью к мифическим бендеровцам, называет нас тара предателями за то, что мы отказываемся предать украину и бежать радостно под флаги россии!
это же страшный сон!
когда в крыму ущемляли русскоязычное население? никогда!
я не раз разговаривая с оператором мобильной связи на украинском была осмеяна в транспорте! это вообще нормально?
кого еще ущемляют - вопрос! :weep3::weep3:
иногда просто не верится что этот кошмар творится сейчас с моим краем, с украинским крымом :weep3:
13.03.2014 в 02:39

НК отстой, РВ forever
*Zoi*, то и страшно, не верится что дело ограничится Крымом. Надо чем-то занять умы, а "общий враг" неважно реальный он или мифический "объединяет" общество и власть.

ALFREA Zarika, я вас прекрасно понимаю. Простым людям остается только бессильно наблюдать за тем что происходит. Я вот думаю, если завтра, все таки случится и Путин перейдет границу на востоке, нам останется только наблюдать бессильно стиснув кулаки. Хотя здесь на востоке Путина поддерживают в разы меньше народу чем в Крыму. Да и те что поддерживают в основном маргинальные слои населения и бабушки-пенсионерки, которые на то что в Россию хотят, а назад в СССР
13.03.2014 в 02:51

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Да и те что поддерживают в основном маргинальные слои населения и бабушки-пенсионерки, которые на то что в Россию хотят, а назад в СССР
да и в Крыму большей частью были такие(( но за последний год реально стало заметно, как народ "зомбировали" , запугивали, настраивали против особенно Западной украины..
вот реально ощущение, что наблюдаешь за сложной шахматной игрой и понимаешь что ты в ней просто пешка - разменный материал(((
13.03.2014 в 15:07

НК отстой, РВ forever
ALFREA Zarika, да, ходили разговоры, что все это готовилось уже не один год. Держитесь там, все равно рано или поздно все более или менее успокоится. Главное, что несмотря на решительный настрой Путин все же не хочет крови, так что будем надеется на здравый смысл.
13.03.2014 в 17:02

Everything is getting nicely out of control
ALFREA Zarika, я вас так понимаю! В Донецке тоже было тяжело и с восприятием языка, и символики, так что это еще вопрос, кого на самом деле обижают!
Мне с моим украинским не раз пришлось столкнуться, хотя за последние годы немного успокоилось, а сейчас опять((
держитесь, ребята! Отобьемся и, надеюсь, мудрые люди придумают, как вас обратно вызволять (и нас, наверное, тоже)
13.03.2014 в 17:49

Everything is getting nicely out of control
*Zoi*, все ты правильно говоришь, затевать бучу ради одного Крыма никто бы не стал. Но дело уже не только в Юго-Востоке, тут на Киев облизываются. Ведь от столицы до границы с Белорусью сколько? 80 км всего-то. И там, на границе, уже стоят российские войска в большом множестве, а мы тут сопли жуем.
То, что Майдан не понравится путе, было очевидно. Но быть путинскими подстилками и делать все с оглядкой на то, понравится ли это великому и ужасному тому-кого-нельзя-называть - это трусость и противно с любой чисто человеческой точки зрения. Я категорически против, чтобы в нашем доме распоряжался какой-то хуй с горы.
Другое дело, что дать отпор мы почему-то не спешим. Я не о том, что надо бежать и стрелять прямо сейчас. Но готова ли армия? Есть ли план обороны Киева? Да хуй там:( Мы ж до сих пор надеемся, что все это происходит не с нами. Грузия с населением в 5 млн всего дала отпор армии орков, а мы - 40 с чем-то млн - сосать должны, причмокивая? Короче, надо брать пример с горцев, пока не поздно. И муж мой, если что поедет на оборону столицы, пока же делаем, что можно тут. И приятно, что грузины готовы помогать.