Заявка: Майкрофт | Антея. Антея учит Майкрофта готовить.
читать дальше- Нет, мистер Холмс, яйцо нужно вбивать быстрее, - терпеливо сказала Антея, заглядывая шефу через плечо.
Этот удивительный человек мог, казалось бы, все. Кроме двух вещей: спокойно переживать визиты к дантисту и готовить – даже довольно простые блюда. Кухня воплощенного британского правительства сейчас напоминала кадры из фильмов про постапокалипсис: яичная скорлупа, разбросанная по полу, размазанный по столу желток и рассыпанные специи… Самым странным среди всего этого был сам Майкрофт, одетый в белый передник и сопевший, склонившись над кастрюлей с кипятком.
- Кажется, это была дурацкая идея, - сказал Майкрофт. Его голос был ровным, но помощница догадалась, что шеф расстроен.
- У вас все получится, - заверила Антея, - и, думаю, инспектор это обязательно оценит.
Заявка: Майкрофт/Лестрейд
Головная боль инспектора - страх Майкрофта перед дантистами
читать дальшеВыражение лица Майкрофта, открывшего ему дверь, не предвещало ничего хорошего. У старшего Холмса был вид, словно он только что съел целый лимон – Лейстред сразу догадался, что произошло.
Они молча поужинали. Точнее, ужинал только инспектор, Майкрофт же с кислым видом сидел напротив, изучая какие-то файлы в своем коммуникаторе.
- Что, опять болит? – спросил Лестрейд. Старший Холмс поднял на него взгляд и промолчал.
- Позвони дантисту.
- Это не дантист, а профессиональный садист, - скривился Майкрофт.
Инспектор вздохнул. Зубная боль старшего Холмса превращалась в его головную боль. Удивительно, но этот сдержанный человек вздрагивал и раскисал при одном упоминании о стоматологе.
- Хочешь, я пойду с тобой? – вздохнув, спросил Лестрейд.
Майкрофт опять не ответил. Но в его взгляде проскользнула благодарность.
Заявка: Джон / Шерлок. Мужчины не плачут.
читать дальшеТы закрываешь глаза и считаешь до десяти. Стиснуть зубы, моргнуть. Еще раз моргнуть, отгоняя непрошеные слезы. Мужчины не плачут: особенно бывшие военные врачи. Особенно – при всех.
Ты сидишь в коридоре реанимационного отделения на неудобном пластиком стуле. Вокруг снуют работники больницы, раздается трель телефона с ресепшена. Напротив сидит Майкрофт – его лицо осунувшееся и хмурое.
Ты снова закрываешь глаза – они предательски наполняются слезами.
Слова доктора, который выходит к вам в коридор, ты разбираешь с трудом – от волнения. Главное, что улавливаешь: он жив, он выкарабкался.
Шерлок жив.
Ты закрываешь глаза. На мгновение. Хочется плакать и улыбаться одновременно. Ты выбираешь второе, ведь мужчины и в самом деле не плачут. Во всяком случае, при всех.
Заявка: Майкрофт/Лестрейд Лестрейд выходит из душа на Бейкер-стрит и обнаруживает в гостиной Майкрофта. Одного. Обоюдное удивление.
читать дальше«Срочно брать отпуск,» - думал инспектор Скотланд-Ярда Грегори Лестрейд, блаженно расслабляясь под струями горячей воды. Вчера он заснул в квартире на Бейкер-Стрит 221Б прямо в кресле – во время длительного обсуждения очередного запутанного дела. Еще бы: инспектор уже очень длительное время нормально не спал.
Как ни странно, утром он почувствовал себя прекрасно отдохнувшим – кресло было удобное, даже шея не затекла. К тому же кто-то (ха, ну уж не Шерлок точно) заботливо укрыл его теплым пледом. Теперь принять душ и в бой! Тем более, несносный консультирующий детектив, кажется, что-то нарыл.
Наскоро вытеревшись, инспектор надел брюки и, захватив с собой остальную одежду, вышел из ванной. В гостиной его ждал сюрприз: в виде сидевшего в кресле (да, том самом кресле) «скромного служащего британского правительства» Майкрофта Холмса. Как всегда, с неизменным зонтом-тростью в руке и уже привычным надменно-сдержанным выражением лица. Лестрейд замер, встретив взгляд холодных серых глаз, которые последнее время ему так часто снились.
- А где Шерлок и Джон? – Грегори выдал первое, что пришло ему в голову.
- И вам здравствуйте, инспектор, - невозмутимо сказал старший Холмс, кивнув ему и почти не меняя позы, - я бы тоже хотел это знать.
- Совсем недавно они были еще здесь, - заверил инспектор. Когда он шел в душ, Джон как раз уговаривал консультирующего детектива позавтракать.
- Увы, - пожал плечами Майкрофт, - кажется, они успели смыться и даже мои агенты это не засекли. Кстати, нужно будет сделать выговор… А вы что здесь делаете… инспектор? – оценивающий взгляд Холмса прошелся по Лестрейду сверху вниз.
- В гости зашел, - ответил Грегори, отчаянно надеясь, что не покраснел. Воплощенное британское правительство умело очень выразительно смотреть.
- Что ж, я тоже, - сказал Майкрофт, поднимаясь, - но уже ухожу. Передайте Шерлоку, что я его искал. Мой несносный братец опять не берет трубку.
С этими словами «скромный представитель британского правительства» уверенной походкой направился к двери.
- До свидания, мистер Холмс, - как-то не очень уверенно сказал Лестрейд, наконец отмирая.
- Приятно было увидеться, инспектор, - уже в проеме обернулся старший брат консультирующего детектива, снова бросая на инспектора цепкий оценивающий взгляд, - кстати, зовите меня просто Майкрофт.
Заявка: Мориарти|Миссис Хадсон. "Шерлок скоро придет. Чаю?"
читать дальшеДжим Мориарти редко ошибался. И уж эту чудовищную оплошность он точно себе никогда не простит. Когда милая и улыбчивая домовладелица, проживающая по адресу Бейкер-Стрит 221Б, произнесла "Шерлок скоро придет. Чаю?", нужно было не соглашаться с довольной улыбкой, а бежать со всех ног.
Восьмая чашка какого-то непонятного травяного чая, неуемная трескотня миссис Хадсон и второй час просмотра очередного идиотского телешоу. Джиму казалось, что он сходит с ума, а его гениальный мозг превращается в кисель.
- Это так замечательно, что вы зашли, - с улыбкой повторяла миссис Хадсон, - вы такой приятный молодой человек. Хотите еще печенья?
Воспользовавшись моментом, пока бодрая домовладелица отлучится на кухню, Мориарти поспешно ретировался в сторону входной двери. Отныне он зарекся даже близко подходить к квартире консультирующего детектива.
Заявка: Джон/Шерлок. "Ты ведь меня не простишь?" А+
читать дальшеШерлок включает ноутбук и открывает очередное видео с Бейкер-Стрит, которое передал ему Майкрофт. Впрочем, можно было бы ограничиться и утверждением брата, что с Джоном все в порядке. Но он должен удостовериться сам.
Два года. Целых два года прошло с момента событий на Рейхенбахском водопаде, в результате которых погиб гениальный консультирующий преступник Мориарти. Два года, на протяжении которых доктор Джон Уотсон считаем мертвым и гениального консультирующего детектива.
Шерлок получает записи каждую неделю. Это сродни мазохизму – наблюдать, что происходит с дорогим тебе человеком по твоей же вине. За это время Джон сильно похудел и осунулся, морщины залягли глубже – это видно даже на записи. И снова начал хромать. Его мир сузился до рабочего кабинета и квартиры на Бейкер-Стрит. Там все по-прежнему: вещи Шерлока, скрипка Шерлока, даже смайл на стене. Словно детектив просто куда-то вышел и вот-вот должен вернуться. Но он пока не может. Сначала нужно довести дело до конца, а потом… Что потом?
- Ты ведь меня не простишь? – одними губами спрашивает Шерлок, глядя на экран. В груди что-то до боли сжимается. Кажется, у него действительно есть сердце.
@темы: драббл, Шерлок/Джон, творческий отстой и прочие неприятности, я болен и не лечусь, я не вредная, я полезная, доктор, это Вам!, желтые слеэшерские гвозди, любой репост - это репост репоста, Шерлок ВВС, всписнулось, Мастрайд, односрачники