Автор: marla666
Бета: Norial
Кроссовер: СПН/Досье Дрездена
Пейринг: Габриэль/Сэм/Томас
Рейтинг: NC-17
Жанр: PWP
Размер: мини
Написано на заявку Viilena, правда я эту самую завку нещадно извратила, прости дорогая.
Саммари: Неугомонный архангел уламывает Сэмми на очередное нескучное времяпровождение. О чем сам потом начинает жалеть.
Предупреждения и спасибы: Первая в жизни попытка написать НЦ (ага, и сразу с тремя участниками)). Раньше как-то стремно было. Спасибо Norial за помощь. И за "Досье Дрездена" тоже)))
кто смелый?Габриэлю нравилось постоянно тормошить Сэма. Не то, чтобы младший Винчестер был таким уж занудой, скорее это походило на игру. Габриэль предлагает - Сэм отказывается, после чего следует череда уговоров и шуточного шантажа, в результате которого каждый получал то, на что и рассчитывал. Габриэль добивался своей цели, а Сэму оставалось только подчиняться его выходкам, запас которых был неиссякаем. Так случилось и в этот раз.
- Гейб, ты что - эксгибиционист? - Сэм, лежа на животе, вытянулся на кровати и бросал на архангела игривые взгляды из-под отросшей челки.
- Я хочу максимально слиться с природой! - пафосно заявил тот. - Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. И все такое.
- Друзья, конечно, - кивнул Винчестер, - но не обязательно при этом сверкать голым задом. Тем более, это я предпочитаю делать только когда мы наедине. Не будешь ревновать, когда на меня станут пялиться?
- Ревновать не буду. Буду горд и доволен, что это все мое, - с улыбкой сказал Габриэль и шлепнул Сэма по голой ягодице, - есть же, на что посмотреть.
На этот раз Винчестер согласился на удивление быстро. Об этом архангел вскоре пожалел.
"Дурацкая была идея," - думал Габриэль, злясь на самого себя. Он все-таки ревновал. К тому же, на нудистском пляже, как назло, была куча симпатичных мужчин. И все они, словно сговорившись, поедали взглядом мускулистое тело Сэма. Впрочем, скоро архангел вспомнил, что и сам неотразим и немного успокоился. Конечно, если сравнивать их комплекцию, то Винчестер более плечист и выше Габриэля на целую голову. И моложе. Но он ведь любит своего архангела, правда? Утешая себя этой мыслью, Габриэль отправился купаться, оставив Сэма валятся в тени большого зонтика и читать книжку. Переплыв речку от одного берега к другому и обратно, и возвращаясь по нагретому солнцем песку, архангел с удивлением обнаружил, что его место рядом с Винчестером кто-то занял. Стройный белокожий парень с длинными темными волосами улегся рядом с Сэмом на песочек и что-то увлеченно ему рассказывал, сверкая голливудской улыбкой. Винчестер же с интересом внимал его словам и время от времени коротко кивал.
- Ни на минуту тебя нельзя одного оставить,- картинно вздохнул Габриэль, подходя ближе и внимательно глядя на незнакомца. Черные волосы до плеч, темно-серые глаза, стройная, подтянутая фигура, тонкие черты лица... Нахал был совсем недурен собой, впрочем, было в нем что-то странное... - Ба, Сэмми, ты в курсе, что кокетничаешь с вампиром?
- Я из Белой коллегии! - сказал парень.
- Да хоть из фиолетовой в крапинку, - отрезал архангел, - брысь с моего места.
- Габриэль, познакомься, это Томас, - наконец встравил свое слово Сэм, - он нам с Дином помогал в нескольких делах. Томас, это...
- Архангел Габриэль? - вампир удивленно поднял брови и с опаской поежился.
- Собственной персоной, - ответил архангел, усаживаясь на песок, - испепелять не буду, не шарахайся.
- Я лучше пойду, - решил Томас.
- Чувак, да мы год не виделись, останься: расскажешь, как там у вас, - попросил Сэм. - Как у Дрездена дела, в конце концов?
- Гарри Дрезден? - удивленно спросил Габриэль. - Вы с Дином и его знаете?
- Ага. Как-то мы поехали в Чикаго расследовать один странный...
- Понял, понял, - замахал руками архангел и обернулся к вампиру. - Действительно, как дела у этого упертого засранца Дрездена?
Через пару-тройку часов Сэму стало понятно, что эти двое «нашли друг друга». Они обсуждали каких-то им одним известных персон и смеялись над только им понятными шутками, отпивая материализованое Габриэлем мартини из высоких бокалов. Впрочем, Винчестеру все равно было интересно, хоть время от времени он и терял нить разговора.
- ...а эта хрень, значит, гонится за Жучком... - увлеченно продолжил рассказывать Томас какой-то случай, приключившийся с Гарри.
- Дрезден до сих пор ездит на этой развалюхе? - спросил Габриэль.
- Ага. - Кивнул вампир. - Так вот, эта тварь бежит за нами и бросается этим... Горящим дерьмом.
- Не соскучишься, - хихикнул архангел.
- По-моему, солнце садится, - резюмировал Сэм, перебивая их диалог, - Пора домой. Это... нафиг с пляжа.
- Домой, говоришь? - ехидно прищурился Габриэль, - это легко.
Архангел щелкнул пальцами, и в тот же момент все трое оказались в их с Сэмом спальне, на широкой и мягкой кровати.
- Гейб, ты рехнулся, там же были люди, - возмутился Винчестер, - на нас и так соседи пальцем показывают, а ты еще на городском пляже фокусы устраиваешь.
- Да не кипишуй, малыш, - махнул рукой архангел, - я сделал так, что никто не обратил на это внимания.
- Где это мы? - спросил Томас, оглядываясь по сторонам. Он уже слегка опьянел и явно офигел от неожиданной телепортации.
- Как где? На нашем с Сэмми супружеском ложе! - подмигнул ему Габриэль.
- Аааа, - протянул вампир и улыбнулся в предвкушении.
До Винчестера медленно, и уверенно начало доходить, что они дома. Сидят на кровати. Голые. Немного пьяные.
- Не бойся, пока ты со мной, ничего плохого не случится, - прошептал Габриэль ему на ухо, наклоняясь ближе, - на меня вампирские штучки не действуют. Даже жаль.
С этими словами архангел повернулся к Томасу и, взяв его за подбородок, поцеловал. Впрочем, вампир очень быстро сориентировался, перехватывая у Габриэля инициативу. Они целовались грубо, страстно и Сэм, наблюдавший за этим, понял, что волна возбуждения накрывает его с головой просто от одного этого зрелища. Он знал, что вампиры Белой Коллегии питаются сексуальной энергией людей... Даже видел пару раз как одно прикосновение Томаса действует на простых смертных. Но тут достаточно было просто увидеть... Нет, все же хотелось большего: дотронуться, ощутить, пропустить это через себя. Сэм почувствовал, как его щеки краснеют, а тело непроизвольно подается вперед, совершенно не слушая голоса разума. Габриэль разорвал поцелуй и, облизнув губы, повернулся к Винчестеру, глядя на него расфокусированным взглядом. Хотя вампирский способ обольщения и не действовал на архангела с его слов, однако Сэм не мог не заметить в каком возбуждении тот находился.
- Сэмми? Ну и чего ты ждешь? Особого приглашения?
- Габриэль, ты уверен? - тихо спросил Томас. Его глаза из серых стали полностью серебряными, черты лица заострились как у дикого животного, а тело дрожало от напряжения.
- Ну, пока я принимаю во всем этом участие, ему от этих ваших вампирских штучек ничего не будет. - Заверил архангел и ехидно улыбнулся. - Во всяком случае плохого.
Воздух вокруг чуть ли не искрился, словно рядом с кроватью находилась высоковольтная линия электропередач. Так что Сэму не нужно было повторять дважды. Он резко потянул на себя Томаса и впился в его губы жадным поцелуем. По позвоночнику словно прошел разряд тока, а остаток внятных мыслей в голове заволокло густым туманом. Пальцы, которыми Сэм зарылся в густые черные волосы вампира приятно покалывало, а тело словно стало сплошной эрогенной зоной. Хотелось еще: больше, ближе, теснее... Губы вампира были необычно мягкими, а поцелуй таким приятно сладким, что казалось невозможным оторваться. Хотелось бесконечно целовать их, растворяясь в нахлынувших ощущениях. Вампирская слюна делала свое дело. Винчестер не контролировал себя. Все его мысли заполнилось лишь одним ничем неудержимым желанием: стать еще ближе и слиться воедино с этим черноволосым сероглазым красавцем. Трахаться не останавливаясь, до потери пульса, не обращая внимания на мир вокруг них.
Винчестер недовольно застонал, разрывая поцелуй, когда оказавшийся сзади Габриэль прикусил ему мочку уха. Все было похоже на какой-то мираж: но он был реалистичен до безумия. О, нет, настоящее безумие началось, когда Томас взял член Сэма в рот и начал осторожно двигаться, а Габриэль, шептавший на ухо разные нежно-пошлые глупости, начал его медленно растягивать. Он только успел добавить второй палец, как Сэм бурно кончил, содрогаясь всем телом. Перед его глазами плыли разноцветные пятна и хотелось растечься как желе по кровати, но одновременно с этим он продолжал ощущать внутреннее возбуждение, желание продолжать дальше, продолжать до бесконечности. Габриэль положил Винчестера на бок, так что он оказался лицом к лицу с Томасом. Тот тоже тяжело дышал, словно пробежал длинный марафон. Кожа вампира стала еще белее и прозрачнее чем была, а глаза приобрели светло-серебряный оттенок. Теперь все его движения отличались особой эротичной грацией. Прежде чем они опять поцеловались, Сэм увидел в его глазах желание, голод — чистый, неприкрытый, пугающий и притягивающий одновременно.
Томас питался. Так насыщенно как никогда прежде. Сексуальная энергия Сэма была очень сладкой, однако и она не могла сравниться с тем, что он мог получить от архангела. Огромных усилий стоили Рейту попытки удержать себя в руках и не выпить из человека все до последней капли, обрекая того не неминуемую смерть. Габриэль заметил это и, переместившись ближе к Сэму, окутал его своей энергией в попытке защитить.
Винчестер сдавленно застонал Томасу в рот, когда архангел вошел в него и начал медленно, словно дразня, двигаться. Сэм обхватил рукой член вампира и в таком же темпе начал водить ею вверх-вниз, ощущая собственное все больше нарастающее возбуждение. Габриэль, словно почувствовав это, обхватил член Сэма своей ладонью. «Тебе нравится? - хрипло прошептал он ему в ухо, тяжело дыша. - Вот так?» Архангел задавал темп движения всем троим. Все происходило, словно в замедленной съемке, а время было похоже на мед — такое же тягучее, сладкое. Будто мгновение, кажущееся вечностью, перед ядерным взрывом. Впрочем, Сэму показалось, что это было покруче взрыва. Кончая, он думал, что после такого не выживают. Перед глазами Винчестера летали цветные искры, он чувствовал теплую сперму Томаса у себя на руке и прерывистое дыхание Габриэля за спиной. Кажется, в последний момент архангел ощутимо укусил его в плечо. Впрочем это было уже неважно.
- Ребята, это было нечто, - удовлетворенно пробормотал Томас, откидываясь на подушки. Из его глаз струился приглушенный серебристый свет.
- Ты это, заходи, если что, - шепотом ответил ему Габриэль, улыбаясь.
Сэм пробормотал что-то неразборчиво-сонное и уткнувшись носом архангелу в плечо, засопел. «Нет, все же идея про нудистский пляж была не такой уж дурацкой, - подумал Габриэль, засыпая, - просто восхитительная идея..»
@темы: супернатуралы, кончил и закурил, Сэм/Габриэль, гавньо-гавньо, творческий отстой и прочие неприятности, я болен и не лечусь, гей-мафия в действии, беспощадный слэш, йобаныйтынахуй!!!, типа ЫНЦа, фанфики, странные пейринги, СПН
Я рад, что это читабельно и - тем болле! - горячо Значит боевое крещение НЦой прошло успешно!
гы-гы. Мы такие.
Спасибо за комментарий
А вообще, очень понравилось.) Хотя я и не любитель трисомов, и абсолютно без понятия о Досье Дрездена.
да, пейринг специфический довольно... но родилося он сам собой. заявка изначально звучала как Сэм/Гейб/ОМП. но совсем придуманного человека брать не хотелоь...
... они бы его к себе просто не пустили.)